Главное преимущество спецавтомобиля Урал-NEXT – его высокая проходимость. Урал-NEXT способен преодолевать ров шириной 0.6-1.2 м, снежную целину глубиной до 1 м, водные препятствия глубиной до 1.75 м, поверхности под наклоном 20º-31º и даже вертикальную стену высотой до 55 см.
Спецавтомобиль оснащен надстройкой-фургоном, выполненной отдельно от двухрядной кабины. Фургон оригинального дизайна изготовлен из современных композиционных материалов, обладающих значительной прочностью, абсолютной коррозионной и биологической стойкостью, стойкостью к УФ-излучению, радиопрозрачностью, высокой степенью негорючести.
Салон оснащен автономным освещением, отоплением, кондиционированием и вентиляцией. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.
- Двигатель – ЯМЗ 53613 (дизельный)
- Экологический класс – Евро 5
- Мощность двигателя 310 л с
- Расход топлива от 38 л/100 км
- Максимальная скорость автомобиля 85 км/ч
- Тип привода – полный
- Грузоподъемность до 13 тонн
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 9745 х 2500 х 3550 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 4900 х 2050 х 2030 мм
- Объем фургона 18 м³
- Колесная формула 6 х 6
- Стеклопластиковый фургон на металлическом каркасе, выдерживающий температуры от -50 до +120; 3 мм, окрашенный в цвет на выбор заказчика
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Двери: распашная боковая дверь, распашная двустворчатая дверь в задней части фургона с общей шириной проема 1200 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
- Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек дверей; внешнее – фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Механизм подъема и крепления запасного колеса
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-во Италия)
Вентиляция
- Фильтровентиляционная установка 2 шт
- Вентиляционный люк
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
Безопасность
- Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель