Спецавтомобиль Садко-NEXT имеет полный привод, отличается уникальной проходимостью, адаптирован к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Данный автомобиль оснащен надстройкой-фургоном, каркас которого надежно соединен с кабиной, образуя единое полезное пространство. Монокузов оригинального дизайна выполнен из прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, обладающих высокой степенью негорючести, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению. В заднем свесе предусмотрена двойная распашная дверь.
Салон оборудован автономными системами освещения, кондиционирования и вентиляции. Для подключения к электросети установлено устройство бортового ввода. Возможно размещение генератора, изолированного санузла, обустройство места отдыха экипажа.
Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 148,9 л с
- Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
- Тип привода – полноприводный
- Коробка переключения передач – 5МКПП
- Полная масса 6850 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 7455 х 2275 х 3165 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3700 х 2010 х 1950 мм
- Объем фургона 12,5 м³
- Колесная формула 4 х 4
- Дорожный просвет 315 мм
- Число мест: 4 пассажирских + 1 водительское
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный стеклопластик, окрашенный в цвет по выбору заказчика
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Двери: распашная двустворчатая дверь в задней части с общей шириной проема 1200 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи. Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек; внешнее – фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Генераторный отсек с выкатной системой
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-во Италия)
- Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС
Вентиляция
- Фильтровентиляционная установка
- Вентиляторы в потолке
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
- Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном
Безопасность
- Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель