Спецавтомобиль Садко-NEXT имеет полный привод, отличается уникальной проходимостью, адаптирован к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Данный автомобиль оснащен надстройкой-фургоном, каркас которого надежно соединен с кабиной, образуя единое полезное пространство. Возможны модификации с однорядной и двухрядной водительской кабиной. Монокузов оригинального дизайна выполнен из прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, обладающих высокой степенью негорючести, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению. В заднем свесе может быть предусмотрена двойная распашная дверь.
Салон оборудован автономными системами освещения, отопления и вентиляции. Для подключения к электросети установлено устройство бортового ввода. Возможно размещение генератора, изолированного санузла, обустройство места отдыха экипажа.
Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 148,9 л с
- Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
- Тип привода – полноприводный
- Коробка переключения передач – 5МКПП
- Полная масса 6850 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) с однорядной / двухрядной водительской кабиной
7650 х 2275 х 3165 мм / 7650 х 2275 х 3165 мм
- Внутренние размеры фургона с однорядной / двухрядной водительской кабиной (ДхШхВ)
4480 х 2050 х 1900 мм / 3735 х 2050 х 1900 мм
- Колесная формула 4 х 4
- Дорожный просвет 315 мм
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Остекление фургона: комплект тонированных наружных стекол салона
- Двери: служебная распашная дверь в передней части и распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
- Пол: водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Освещение: светодиодные светильники в салоне, подсветка дверных проемов
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода с УЗО
- Фильтровентиляционная установка
- Закладные элементы для монтажа оборудования
Дополнительное оборудование
Электропитание
- 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор 4.4 кВт 220V
- Бензиновый генератор 6.4 кВт 380V
Климат
- Отопитель независимый воздушный
- Кондиционер накрышный моноблочный
- Кондиционер с подачей воздуха в фургон с приводом от ДВС
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
- Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном
Оборудование для базового шасси
- Круиз-контроль
- Гидроусилитель руля
- Антиблокировочная система (ABS)
- Бортовой компьютер
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотниками с трехточечным ремнем безопасности
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
Безопасность
- Противоугонная сигнализация с обратной связью и возможностью отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель ОУ-3