Спецавтомобиль МЧС изготовлен на шасси автомобиля нового поколения – ГАЗель NN в цельнометаллическом кузове. Может быть выполнен на стандартном или длиннобазном шасси, с однорядной и двухрядной водительской кабиной, с окнами в фургоне, с разным типом дверей (сдвижными или распашными, с задними распашными дверьми или без них.
Цельнометаллический фургон утеплен, снабжен шумо- и виброизоляцией, светодиодным освещением, электроснабжением, вентиляцией. Оснащение салона местами для экипажа и необходимым оборудованием подбирается в зависимости от назначения транспортного средства.
Варианты исполнения машин МЧС:
- аварийно-спасательный автомобиль
- штабной автомобиль
- передвижной пункт управления и связи
- передвижной экологический пост
- спецтранспорт под иные задачи службы МЧС
Возможна организация грузового отсека, установка климатического оборудования, аудио и видео аппаратуры, разноплановых дополнительных устройств: СГУ, светосигнальных маячков, радиосвязи, фароискателя и т.д.
Спецавтомобиль МЧС сертифицирован, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В качестве автомобильной базы доступны также цельнометаллические ГАЗели-NEXT и полноприводные Садко-NEXT.
- Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 2,8 л
- Мощность двигателя 139 л с
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 10,3 л/100 км
- Максимальная скорость автомобиля 120 км/ч
- Тип привода – задний
- Коробка переключения передач – 6МКПП
- Полная масса 3500 кг/ 4600 кг
- Колесная база стандартное/ длинное шасси 3745/3950 мм
- Габаритные размеры стандартное/ длинное шасси (ДхШхВ) 6232/6932 х 2068 х 2750 мм
- Колесная формула 4 х 2
- Дорожный просвет 170 мм
- Фургон Газель NN цельнометаллический белого цвета
- Цветографическая схема в соответствии с ГОСТ Р 50574-2019
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели с алюминиевым покрытием, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Термоизоляция потолка, дверей, стен пассажирского отсека
- Остекление фургона: комплект матированных наружных стекол салона
- Двери: служебная сдвижная/распашная дверь в передней части, распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части с фиксатором в открытом положении (возможно без нее)
- Пол: транспортная фанера, водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Люк вентиляционный
- Перегородка со сдвижной матированной форточкой, отделяющая кабину водителя от салона
- Двойное пассажирское сидение в кабине
Автономные системы жизнеобеспечения
- Освещение: светодиодные светильники в салоне, подсветка дверных проемов
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода с УЗО
- Фильтровентиляционная установка
- Автономный отопитель фургона
Дополнительное оснащение, мебель, специальное оборудование согласно Техническому заданию заказчика.